Все о Ремесле
Все мастерские находятся на Улице мастеров:

Всего 6 зданий, в каждом из которых находится мастер того или иного мастерства. Чтобы начать развиваться в какой-либо профессии, достаточно лишь завести диалог с NPC, который даст ознакомительное задание. Для того, чтобы прокачать [1] уровень каждого из ремесел, достаточно лишь выполнить миниатюрный квест (принести ресурсы, купленные, например, в госе). Исключения - профессии ОружейникаБронника, для которых еще потребуется прокаченный [1] уровень Кузнеца и Маг, для прокачки которого вам уже нужно быть [1] уровнем Алхимика.

  • Минимальный уровень персонажа, с которого доступны ремесла - [4]`й. 
  • Инструменты различного качества можно приобрести в магазинах нашего города:

МагазинГосударственный магазин      Продаются за кредиты.
Храмовая лавкаХрамовая Лавка      Продаются за репутацию.
Магазин 'Березка'Магазин "Березка"      Продаются за еврокредиты.
Ярмарка      Продаются за золотые монеты.

Чем лучшего качества инструмент, тем больше у него долговечность, выше бонус мастерства и тем меньшее время на производство нужно будет тратить.

  • Инструмент с износом -1 от максимальной прочности нельзя использовать для производства. Т.е. легендарный молот становится бесполезен для крафта при износе 999/1000.
  • Все инструменты, за исключением Легендарных можно ремонтировать в Ремонтная мастерскаяРемонтной мастерской.
  • На время производства влияет только инструмент. Чем лучше качество инструмента, тем быстрее закончится производство.
  • Ресурсы для производства можно приобрести в:

-МагазинГосударственном магазине в разделе "ресурсы".
Храмовая лавкаХрамовой Лавке в разделе "ресурсы", так же их можно вынести из Вход в Лабиринт ХаосаЛабиринта Хаоса:

        

Кроме этого, некоторые сплавы, участвующие в создании предметов можно купить в Первый комиссионный магазинКомиссионном магазине, так же в разделе "ресурсы".

  • Рецепты с требованием ремесла -3 от вашего текущего уровня ремесла не будут приносить вам опыта, т.к. они слишком простые для вас.
  • Изучать можно все ремесла без ограничений и штрафов. 
  • 6 часов - это максимум на сколько можно запустить пачку продукции.
  • Шанс создания МФ предмета, можно пробовать рассчитыватьпо следующей формуле: 0,5% на уровень ремесла + % рецепта (по умолчанию 1%) + % от инструмента (по умолчанию 0%)
  • Ускорение за еврокредиты мгновенно производит продукцию. Если в очереди несколько рецептов, ускоряется только один, текущий рецепт.
  • Покупаемые в магазинах ресурсы нельзя передавать. Произведенное в мастерских (сплавы, чернила и т.д.) передавать можно.
  • Максимальный уровень мастерства, как и боевой на данный момент - 14 (почти на все профессии доступны рецепты для поднятия мастерства до 4-5 уровня, а в ремесле Бронника до 10 уровня). Все рецепты, которые существуют на текущий промежуток времени, доступны для просмотра у мастеров (требования, ограничения по уровням, количество ресурсов и получаемый опыт)
  • При неудачном производстве ресурсы сгорают.
  • Таблица ремесел:
  Название Описание Инструменты Требования
Кузнец  Создание сплавов и материалов      
Оружейник Создание всех типов оружия     Кузнец [2]
Бронник  Создание тяжелой брони, щитов, шлемов, перчаток и сапог     Кузнец [2]
Ювелир  Создание драгоценных сплавов и ювелирных изделий      
Портной  Пошив рубах, плащей и мешков нет  
Маг  Создание магических свитков     Алхимик [2]
Алхимик  Производство алхимических зелий и настоек      
Повар  Приготовление еды и напитков      
Плотник  Распил бревен и производство изделий из дерева      
  • Все произведенные предметы имеют клеймо мастера.
  • Бонусы (как пассивные, так и активные) за те или иные профессии, начиная с [1] уровня:
  Название Бонус за каждый уровень ремесла
  Кузнец  + 1-2 к физическому урону
Оружейник  + 0,25% к модификатору урона
Бронник  + 0,5% усиления брони
Ювелир  + 20 антиуворота
Портной  +20 антикрита
Алхимик  + 2% увеличения защиты от магии
Маг  + 1-2 к магическому урону
Повар  + 20HP при использовании еды с бонусом HP
Плотник  + 2% к шансу избежать травму

*Модификатор уворота/крита - как бонус от предметов обмундирования. Модификатор урона и брони - как от артов.

  • Если вы уже запустили производство, не бойтесь снимать свой инструмент, процесс не прервется. Он запоминается с момента старта крафта. Сделано это, по всей вероятности, чтобы игроки могли менять комплекты (пока ожидают минуты, а может и часы до окончания), например, на комплект лекаря.
  • Для защиты от автоматизации в производство добавлена каптча - набор картинок, позволяющий отсеять недобросовестных мастеров, а значит, и сократить поступление на рынок предметов, созданных бездушными роботами. Избежать этого можно двумя способами: одев Легендарный инструмент или активировав Platinum или Gold аккаунтGold аккаунты.
  • Массовое производство, то есть более одной единицы в очереди возможно только при наличии Platinum аккаунта.
  • На текущий момент активны все профессии, кроме ремесла Портного. Появление анонсируется уже на 2017 год.

Советы:

  • Старайтесь крафтить то, что потом может понадобиться для производства других предметов, сплавов и т.д. То есть, например, качая ремесло Кузнеца, определитесь, что лучше делать, чтобы потом использовать полученные ресурсы в ремесле Бронника или Оружейника.
  • Если вы решили взять себе Легендарный инструмент, то можно потерпеть и использовать на первых порах инструменты попроще (шанс производства будет такой же высокий), производство по времени возрастает, но экономится долговечность Ярмарочного инструмента, который невозможно отремонтировать.
  • Ради экономии средств, можно использовать ресурсы из Лабиринта Хаоса.
  • Если вы поставили на производство сразу на несколько предметов, лучше не останавливать производство раньше срока, иначе то, что требовалось на изготовление будет утеряно.
  • Если вы состоите в клане, то можете предложить приобрести Екровый инструмент в Арсенал клана и пользоваться им по очереди с остальными сокланами, тем самым вы сэкономите N-ое количество еврокредитов.
  • В Магазингосударственном магазине можно продать ненужное обмундирование за 75% от госстоимости.
  • Не бойтесь находится в Мастерских во время Кровавый поединокклановых войн и Дней противостояния, напасть там на вас невозможно.
  • Совсем не важно, какой класс бойца вы практикуете - обязательно нужно прокачать все профессии до [1] уровня, то есть просто выполнить у каждого NPC мини-квест. Задания на 5 минут, а усиления навсегда. 

P.S. Крафт продолжает развиваться/обновляться/дополняться. Следите за новостями на форуме и обновлениями на этой странице.